Описание компании
ТОО «Промуглетранссервис» образован на базе участка горно-капитальных работ шахтостроительного управления «Шахтостроймеханизация».
Участок был создан в 1987 года для строительства специальных объектов «Борлинского» угольного разреза, а именно строительство выездной траншеи с укладкой ж.д. путей, а также земляных работ при строительстве путепроводов через ж.д. пути, строительство прудов испарителей очистных сооружений с отсыпкой дамб, площадок с вертикальной планировкой, противопаводковых нагорных канав и работа по перевозке вскрышных пород в условиях «Борлинского» угольного разреза.
За короткое время участок достиг выполнения в размере 3 млн.м.куб. горной массы в год при горно-капитальном строительстве. После снижения объемов вскрышных работ на «Борлинском» угольном разрезе, подразделения участкапринимали участие в разработке и вскрытии золотоносных месторождений Коз-кудук, Ушалык и Копиского месторождения, а также не прекращали работ по вывозке вскрыши на «Борлинском» и «Куу-Чекинском» угольных разрезах.
1997 год — компания обрела свое настоящее название «Промуглетранссервис» отделившись от ШСУ ШСМ и поменяв собственность. После переименования компания работала по вывозке вскрыши и угля в «Борлинском» угольном разрезе и на строительстве разрезной траншеи в «Шубаркольском» угольном разрезе.
Весеннее-летний период 1998 год — компания принимала участие в строительстве автодороги «Обход г. Астана», где произвела отсыпку трех путепроводов и уложила в полотно автодороги более 500 000 кубических метров грунта.
Зимний период 1998-1999 г.г. — компания работала на строительстве железно-марганцевого карьера в п. Камыс (район Жезказгана) АО «Жезказган-руда» и на вывозке вскрыши и руды в п. Акжал АО «Нова-Цинк».
1999 год — компания приступает к строительству «Абайского» угольного разреза, ведя полный цикл вскрышных и экскавационных работ с месячной производительностью 50-70 тыс. куб.м. по вскрыше и 5-10тыс. тонн экскавации.
2000 год — компания принимает участие в строительстве автодороги Алматы-Астана субподряде у турецкой фирмы «Балфор Битти-Менсел ЖВ» производя отсыпку земляного полотна.
Май 2001 год — компания начинает строительство транспортной развязки на участке автодороги «Обход г. Астана», в июне заканчивает, и до октября текущего года сдает 45 км. объездной дороги на участке Аксу-Аюлы-Акчатау, на подряде у Итальянской фирмы «Тодини».
2002 год — компания отработала также на подряде у фирмы «Тодини» на строительстве автодороги «Алматы-Астана».
2003 — 2006 г.г. — компания строила угольные разрезы на выходах пластов вокруг города Караганды. Таких как Батыр», «Есеп» и разрезы компании «Недра Казахстана».
2006 год – компания занималась строительством земляного полотна на автодороге Астана — Боровое на субподряде компании К- Дострой, сдали 60 км. земляного полотна от развязки г. Астаны до Елизаветовки.
2007 год — компания провела на подряде у фирмы «Тодини», ведя полный комплекс горных работ на каменном карьере «Колутон», от взрыва до переработки.
2008-2013 г.г. – компания являлась генеральным подрядчиком на золоторудном месторождении «Северный райгородок» в Акмолинской области с годовым объемом 3 млн. м3 горной массы в год.
Все работники компании имеют большой стаж работы в горно-транспортной отрасли. Водительский состав, механизаторы и инженерно-технический персонал прошел большую школу горно-капитальных работ.
Успех нашей компании — это профессионализм наших работников.
Для ремонтно-восстановительных работ мы имеем ремонтную базу и хорошо налаженные связи с поставщиками запасных частей, так как мы придаем огромное значение качественной и отлаженной работе техники и оперативно реагируем на случаи выхода техники из строя.
Как видите, компания достаточно автономна (имеет собственное передвижное жилье) и может выполнять большие объемы по транспортировке, вскрыше, обще земляным работам, а так же строительству искусственных сооружений, дамб, автомобильных и ж/д дорог. Гос. лицензия ГСЛ №003092 от 09.02.2001